Цель недели: закрепить знания воспитанников о сезонных изменениях в природе.
Задачи:
Обогащать представления детей об осени как времени года, о сезонных изменениях в живой и неживой природе;
Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Неделя была насыщенной и продуктивной. День за днем воспитанники участвовали в беседах про осень, дидактических играх «Осенние приметы» (развивать устную речь, закреплять знания о приметах осени, развивать наблюдательность, внимание, память), «Какой лист?» (совершенствовать знания различать листья деревьев, внимание, память). Рассматривали картинки с изображением деревьев (закрепить название деревьев, узнавать дерево по листьям: клен, дуб, береза, рябина). Рассматривали иллюстраций в уголке природы «Деревья осенью» (закрепить представления о строении дерева, о сезонных явлениях, учить отвечать на вопросы, опираясь на
картинки). Читали стихотворения «Падают, падают листья» М. Ивенсен (развивать у детей интерес к художественной литературе), «Теплый дождик» Александрова З.Н. (развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу; воспитывать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на поставленные вопросы), сказку «Девочка Осень» (обсудить произведение) На музыкальных занятиях водили осенние хороводы, разучили новую осеннюю песенку С. Насауленко «Осень наступила», На прогулке дети наблюдали за живой и не живой природой: рассматривали листья деревьев, проверяли силу ветра, собирали осенние листочки для своих поделок.
Итоговым мероприятием недели была работа детей с использованием нетрадиционной техники аппликации. «Ветка рябины».