Цель: Формировать у детей начальные знания и навыки по пожарной безопасности.
Задачи: Углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей;
Формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, возникающих во время пожара, о пользе и вреде огня для человека;
Познакомить детей с предметами, требующими осторожного обращения;
Провели беседы: «Спички не тронь - в спичках огонь», «Малышам об огне», «Спички детям не игрушка», «Если возник пожар», «Труд пожарных». Дидактические игры: «Что нужно пожарному»; «Пожарная машина»; «Вызов пожарных». В ходе которых ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из - за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем. Читали сказки по пожарной безопасности О. Енина «Пожар у мишутки», С. Маршака «Кошкин дом». Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев. рисовали иллюстрацию к произведениям. Провели игру-эстафету «Пожарники спешат на помощь», подвижную игру «Огонь и вода».
Цели: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, координацию движений; формировать чувство дружбы.
Игровое упражнение «Диалоги по телефону»
Цель: Учить детей звать на помощь, при возникновении опасности. Ребята много узнали о том, как нужно вести себя в быту, как обращаться с электроприборами.