Зимующие птицы

28 января 2024 г.
Зимующие птицы.
Зимующие птицы.

Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Веками человек был потребителем по отношению к природе: жил и пользовался ее дарами, не задумываясь о последствиях. Задача взрослых – воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете – птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что, делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели.

Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой. В совместной работе с родителями мы должны создать условия для общения ребенка с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям. Цель: сформировать общее представление дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, характерных признаках и связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

В ходе реализации проекта дети слепили из пластилина «Воробья». Выполнили аппликацию «Снегирь на ветке», гуашью изобразили синицу, используя нетрадиционную технику рисования. По ФЭМП классифицировали картинки с изображением зимующих птиц. С детьми проводились беседы «Что ты знаешь о зимующих птицах?», «Чем птицы отличаются от животных?», «Где живут птицы?», «Какие птицы прилетают на участок детского сада?», «Нужно ли заботиться о птицах?», «Какую пользу приносят птицы?», «Меню птиц», «Найди домик для птички».

Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Веками человек был потребителем по отношению к природе: жил и пользовался ее дарами, не задумываясь о последствиях. Задача взрослых – воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете – птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что, делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели.

Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой. В совместной работе с родителями мы должны создать условия для общения ребенка с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям. Цель: сформировать общее представление дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, характерных признаках и связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

В ходе реализации проекта дети слепили из пластилина «Воробья». Выполнили аппликацию «Снегирь на ветке», гуашью изобразили синицу, используя нетрадиционную технику рисования. По ФЭМП классифицировали картинки с изображением зимующих птиц. С детьми проводились беседы «Что ты знаешь о зимующих птицах?», «Чем птицы отличаются от животных?», «Где живут птицы?», «Какие птицы прилетают на участок детского сада?», «Нужно ли заботиться о птицах?», «Какую пользу приносят птицы?», «Меню птиц», «Найди домик для птички».

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie